Полировка кузова


Среди автомобилистов бытует мнение, что полировать кузов нужно только для красоты, а навести ее можно, взяв в руки мягкую бархатную тряпочку. Однако подобное мнение ошибочно. Более того, «бархотка» не способна придать кузову первоначальный лоск и привлекательность, напротив, она может попросту повредить покраску.

Все дело в том, что те лакокрасочные материалы, что применяются в современном автомобилестроении каждым из известных мировых производителей, требует особого, комплексного подхода и предельной аккуратности. Пренебрегая технологией полировки кузова, полностью или частично, можно не только потерять лоск внешнего вида авто, но и получить преждевременную коррозию кузова. Конечно же, такое отношение повлечет дополнительные расходы и серьезно сократит службу транспортного средства.

В современном автосервисе используется несколько методов полировки, выбор которой определяется поставленной задачей. Так, различают три вида – восстановительную полировку, мягкую и защитную (ручную).

При потере кузовом заводского блеска (это происходит в процессе эксплуатации) следует выполнить восстановительную полировку. Для этого используются особые шлифовальные машины (пневматические, гидравлические или электрические) со всевозможными насадками. Благодаря применению специальных абразивных материалов возможно устранение помутнений, микротрещин, царапин и окислений, вследствие чего авто возвращается первоначальный блеск.

Мягкую (промежуточную) полировку выбирают тогда, когда степень износа лакокрасочного слоя автомобиля классифицируется, как средняя, однако при этом уже имеются признаки помутнения покрытия и утеря его первоначальных характеристик. При такой полировке также применяются механические приспособления для обновления лакового покрытия кузова. Особый нюанс – так называемые «финишные» насадки, которые не снимают слой краски, а только его обновляют.

Если говорить о защитной (ручной) полировке кузова, то выполнение такой технологии на высоком уровне возможно только опытным профессионалом. Использовать шлифовальные или полировальные машины в этом случае нельзя. Как правило, в качестве полировочного материала выбирают эпоксидную или тефлоновую полировку, жидкий лак. Мастер должен знать и уметь работать с каждой разновидностью материалов.

Качественную полировку кузова в Ярославле вы сможете получить у нас.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПОЛИРОВКИ
Профессиональная полировка кузова от 8000
Полировка фар 400
Полировка одной детали 800
Частичная полировка от 300